«ФАЛЬШ-КОНЬЯК» БИЗНЕСУ ПРОТИВОПОКАЗАН»

Вице-премьер российского Правительства Александр Хлопонин проинформировал общественность о ситуации в коньячном производстве: «Я думаю, что около 40% продукции, находящейся на рынке,- фальсификат». И в самом деле, производство коньяка в 2017 году выросло, а производство и закупки исходного сырья — снизились. В чем же дело? А дело, видимо, в фальсификации продукта. Государственный стандарт не допускает двойного толкования: коньяк должен производиться путем перегонки особого «столового виноматериала». Но иные безответственные ловкачи (а как их иначе трактовать?) используют пшеничный или картофельный спирт. Это намного дешевле, а «прибыль» можно положить в свой карман, предварительно поделившись «с кем следует». Надо ясно понимать: фальсификация — это не бизнес, а издевательство над бизнесом. Это мошенничество в чистом виде. Мошенничество никогда не бывает долговременным,такова специфика криминального «ремесла». Грамотный и ответственный предприниматель предпочтет держаться в стороне от «фальшака», невзирая на соблазн изрядного «дохода». Отношение к фальсификату — это лакмусовая бумага, позволяющая определить честность и надежность клиента или партнера по бизнесу… Специалисты утверждают: мы живем в эпоху «Третьей Промышленной Революции». В самом деле: налицо интеллектуальные прорывы к технологиям будущего. Роботизация, компьютеризация, «цифровые технологии», наноиндустрия — все это есть, все это развивается. Но все это несовместимо с фальшивым коньяком. Можно ли рассчитывать на удвоение к 2030 году доли малого и среднего бизнеса в российской экономике, если «фальш-продукт» не исчезнет с прилавков? Ведь фальсифицируется, к величайшему сожалению, не только коньяк. Вот есть сведения: общий уровень фальсификации на молочном рынке превысил 25%. Это говорилось еще два года тому назад. Фальсификация — не просто обман потребителя. Это и развращение работника предприятия, где производится фальш-товар. Для фальсификаторов необходимо вводить «запрет на профессию»: они не должны быть владельцами, руководителями или учредителями коммерческих предприятий. Место мошенника не в справочнике «КТО ЕСТЬ КТО», а в «черном списке» бизнес-сообщества.

Обсуждение закрыто.