Новости

Новый абонентский отдел СМАРТС в Тольятти

21 Декабря / Новости компании

18 декабря в Тольятти на улице Чайкиной 69Б собралось много народа. Однако не предновогодняя суета привела детей и взрослых в самый центр Комсомольского района - здесь состоялось торжественное открытие нового абонентского отдела компании «СМАРТС». Надо отметить, что это первый подобный отдел в районе. Большую яркую вывеску СМАРТС видно издалека. Это просто рай для абонентов: здесь можно не только купить телефон или подключиться на любой из тарифных планов, но и получить профессиональную помощь и консультацию квалифицированных специалистов компании.

Праздник начался на улице прямо перед зданием абонентского отдела уже в половине первого: звучала музыка, ведущий и актеры в костюмах развлекали и зазывали народ (фото). В честь открытия абонентского отдела компания «СМАРТС» приготовила для всех много приятных сюрпризов. Пока ведущий задавал вопросы и раздавал самым находчивым подарки от СМАРТС, все остальные абоненты могли подкрепиться чаем и горячими пирожками, которые раздавались здесь же. По мере того, как приближалось время торжественного открытия, людей вокруг абонентского отдела собиралось все больше. Никто не мог пройти мимо веселого действа, которое развернулось в самом центре Комсомольского района. И вот, когда ведущий торжественно объявил об официальном открытии, народ хлынул в новый абонентский отдел. В честь этого события СМАРТС совершенно бесплатно раздавал всем желающим SIM-карты тарифного плана «Лидер». «Это наш маленький подарок абонентам,- прокомментировал происходящее директор Тольяттинского филиала ЗАО «СМАРТС» Игорь Наливайко, - пусть у каждого сегодня будет возможность оценить настоящее качество связи СМАРТС и в дальнейшем остаться с нами навсегда». Все прошло, как положено, в лучших традициях: пришедшие люди  наслаждались развлекательной программой, а руководство компании, перерезав символическую красную ленточку, активно общалось с представителями СМИ (на фото: новый абонентский отдел открывают Генеральный директор ЗАО «СМАРТС» Геннадий Васильевич Кирюшин и Вице-мэр г. Тольятти Михаил Александрович Ковальчук).

Итак, новый абонентский отдел распахнул свои двери для клиентов. Действительно, в этом просторном светлом помещении чувствуешь себя, если не как дома, то уж точно как в гостях у хорошего друга, коим и является компания «СМАРТС» для каждого своего абонента. Теперь жителям Комсомольского района не надо будет больше ездить в другие районы, чтобы поменять тарифный план или решить любую другую возникшую проблему. Ответы на все вопросы любой клиент СМАРТС отныне может получить прямо здесь, в абонентском отделе, по адресу улица Чайкиной, 69б. Весь персонал нового абонентского отдела, как, впрочем, и все сотрудники компании «СМАРТС», профессиональны и вежливы, они готовы прийти на помощь клиенту в любой ситуации. «Именно забота об абонентах, - как говорят в «СМАРТС», - и является двигателем любого развития, именно она стимулирует нас открывать новые абонентские отделы и пункты продаж». Рады этому событию оказались, конечно, и сами абоненты: «Наконец-то такой отдел открылся и в Комсомольском районе! - говорит абонент компании «СМАРТС» Людмила Николаевна. - Я в «СМАРТС» уже больше года, и все это время, если возникали какие-нибудь вопросы, мне приходилось ездить в Центральный район, теперь с открытием нового абонентского отдела пользоваться связью от СМАРТС стало еще удобнее. Завтра же обязательно придем сюда вместе с сыном - давно хотела подарить ему мобильный телефон».
 
Открытие этого абонентского отдела еще раз доказало динамичный рост и развитие крупнейшего регионального сотового оператора. Поздравить руководство компании с этим событием приехало много гостей, среди которых был и директор департамента  потребительского рынка и предпринимательства Хетаг Тагаев. «Главное сегодня это даже не само открытие, - сказал Хетаг Тазаретович, - главное то, что компания «СМАРТС» развивается, а значит развивается и связь в целом. А развитие связи означает сегодня если не все, то очень многое. Вместе со связью будет развиваться и бизнес, будем развиваться все мы. Лично меня радует тот высокий уровень обслуживания, который каждый абонент сможет оценить, придя сюда. Ведь самое главное - это отношение к клиенту. Если это отношение уважительное, то клиент захочет возвращаться сюда снова и снова».  

 

Сообщить об ошибке

Выгодные звонки абонентам всех операторов Выгодные звонки абонентам всех операторов
Защита от автоматического заполнения: Введите символы с картинки: *
SMARToffice Для абонентов
постоплатных тарифов
Личный кабинет Для абонентов
предоплатных тарифов
Напомнить ваш тариф?
Введите ваш номер.