Новости

Как я победила зимнюю депрессию.

18 Апреля / Новости компании

Здравствуй, дорогая редакция!

 

Меня зовут Наталья, мне 36 лет. Являюсь Вашей постоянной читательницей, особенно мне нравятся статьи о том, как люди умеют рационально строить свою жизнь, а особенно умело распоряжаться временем и бюджетом. Честно говоря, именно последнего таланта мне как раз и не хватает. Как только увижу в торговом центре, коих сейчас в Казани великое множество, симпатичную кофточку или юбку, руки сразу же тянутся к кошельку. А когда прихожу домой и вешаю обновку в шкаф, с досадой выясняю, что там висят уже три похожих. И так бывает частенько! А ведь деньги уже заплачены. Так что порой приходится идти и возвращать вещь обратно в магазин. Это всегда неприятно. Приходится, краснея, объяснять продавцам, что размер не подошёл, хотя они-то видели, что одежда сидела ещё вчера на мне как влитая. Стыдно, но ничего не поделаешь. Недавно в одном журнале я прочитала о том, что это самая настоящая болезнь, в основном ей подвержены женщины. Таким образом мы снимаем стресс. Особенно часто это происходит зимой, когда и солнечного света маловато, и витаминов. Но ведь от того, что я не одна такая, мне не легче. Деньги нужны ещё и на другие расходы, которые нельзя отменить. Например, на телефонные разговоры.

В связи с этим я и хочу рассказать об одном интересном, на мой взгляд, открытии. Вообще я по натуре человек общительный. Когда нахожусь дома, отрываюсь с друзьями по домашнему телефону, на который давно уже установила безлимитку. А вот на безлимитный по мобильному я ещё не созрела. Дороговато-то пока для нашей семьи. Так что когда городской телефон не доступен, приходится считать каждую секунду разговора, быть сухой с близкими, торопясь скорее нажать кнопку «конец разговора», что идёт в разрез с моим доброжелательным характером, и, естественно, отравляет жизнь.  Вернее, отравляло до недавнего времени. Ведь отличный вариант я всё-таки для себя нашла!

 Началось всё с того, что девочки-промоутеры вручили мне небольшой листочек с новым тарифным планом «Витамин С+». Машинально положила его в сумочку, хотя обычно просто не беру никакие листовки, а дома хотела уже было выбросить, но мой 14-летний сын Данил перехватил листок. «О, это же совсем дешёво, мам, посмотри! Давай подключимся к компании СМАРТС.» Надо заметить, что математика в школе у Данила идёт на отлично. Сын быстро подсчитал, что новое предложение действительно очень выгодное. Особенно, когда разговариваешь с абонентами этой же компании, то есть всю нашу семью мы, особенно не раздумывая, решили подключить к этому замечательному оператору. А что тут думать – подключение-то абсолютно бесплатное! Надо было только вставить новую SIMку в наши телефоны стандарта GSM. А стартовый комплект стоит всего 150 рублей, причём все эти деньги идут на счёт абонента.

Дальше расскажу о самом интересном. Разговоры между собой, то есть внутри сети СМАРТС обходятся нам так дёшево, что ещё совсем недавно нам и не снилось. Судите сами: исходящие вызовы стоят всего 25 копеек за минуту разговора. Сначала я по привычке подумала, что это просто рекламный ход, и начала искать, в чём же тут подвох. Старалась я напрасно. Никаких неприятных сюрпризов типа абонентской платы, или обязательных установленных платежей при ближайшем рассмотрении не обнаружилось. Наоборот, когда Данил позвонил в компанию для консультации, выяснилось, что звонки на мобильные телефоны СМАРТС по всему Татарстану стоят те же самые 25 копеек, а на все остальные мобильные 1 рубль. Входящие вызовы со всех мобильных бесплатно. А, да, чуть не забыла, тарификация посекундная. Что же всё это значит для нашей семьи?

Во-первых, это отличный повод для хорошего настроения. Ведь что бы там раньше ни обещали с экранов телевизора о доступности мобильной связи, всё-таки это были всего лишь обещания. Действительность, к сожалению, им совершенно не соответствовала. Теперь же мы без лишних раздумий созваниваемся в любое время, и делаем это с превеликим удовольствием, ведь не надо думать о количестве потраченных секунд. Это действительно делает нас ближе друг к другу: сын, не откладывая, делится радостью о своих успехах в школе, муж звонит посоветоваться о том, что купить. Или просто так. Сказать, что соскучился, чего, честно говоря, уже давненько не бывало. До появления в нашей жизни «Витамина С» .Я слушаю его и просто счастливо улыбаюсь. Наверное, со стороны это выглядит несколько странно, и коллеги по работе смотрят на меня порой с недоумением. Не стану же я им объяснять, что меня так обрадовало.

Во-вторых, благодаря ощущению, что близкие рядом со мной, я стала замечать, что и рабочий день проходит как-то легче и быстрей. Уже нет былого напряжения, которое возникает, наверное, у всех, кто вынужден присутствовать на рабочем месте от звонка до звонка.

В третьих, мы стали чаще общаться с друзьями, многие из которых уже тоже перешли на наш тарифный план. Вы уже догадываетесь, кто им об этом рассказал? Наконец-то можно с полной уверенностью заявить, что разговоры по сотовому из роскоши превратились в доступную связь. А это уже переход нашей жизни на качественно новый уровень. Именно поэтому мы и решили подарить нашему любимому дедушке надень рождения мобильный телефон, конечно вместе с SIM-картой СМАРТС. В этом наше решение было единогласным. Ведь «Витамин С» - это лучшее лекарство от зимней хандры.

 

 

                                                                                                         Наталья Погудина               

Сообщить об ошибке

Выгодные звонки абонентам всех операторов Выгодные звонки абонентам всех операторов
Защита от автоматического заполнения: Введите символы с картинки: *
SMARToffice Для абонентов
постоплатных тарифов
Личный кабинет Для абонентов
предоплатных тарифов
Напомнить ваш тариф?
Введите ваш номер.