Новости

Обещают «Вернуть все». СМАРТС атакует рынок.

19 Октября / Новости компании

Самарское обозрение

ИТ-Телеком

Екатерина Малон

Рубрика: маркетинг

  

ОАО «СМАРТС» намерено пополнить абонбазу за счет очередной маркетинговой активности. Оператор запустил акцию – «Вернем все», направленную на привлечение новых абонентов за счет скидок на исходящие звонки и вознаграждения за входящие вызовы. Эксперты прогнозируют спрос на предложение, но в существенном пополнении абонбазы все же сомневаются. Маркетинговая активность сотовых операторов практически не прекращается и уже не столь сильно зависит от предстоящих праздников, сколько от желания оператора привлечь абонбазу, повысить лояльность действующих абонентов, повысить средний счет или простимулировать скачивание абонентов интернет-трафика. 

«Количество тарифных планов сотовых операторов сегодня достаточно высоко и обычному абоненту подсчитать свою выгоду не всегда удается, а зачастую за высокими скидками кроются абонплата или плата за подключение или что-то еще, комментирует директор самарского подразделения ОАО «СМАРТС» Александр Курочкин. – Наши специалисты постарались вывести на рынок такое предложение, которое бы максимально отвечало потребностям наших абонентов и не вводило их в заблуждение».

С 15 сентября СМАРТС запустил новое предложение «Вернем все». Согласно его описанию абоненту, подключившемуся до середины ноября на ТП «Все просто» все исходящие звонки на номера других сотовых операторов, действующих в регионе, тарифицируются за пол цены в первый месяц пользования сим-картой и со скидкой в 25% во второй месяц. После этого абонент продолжит пользоваться услугами оператора по базовым расценкам тарифного плана. Помимо этого после подключения сим-карты абоненту предоставляется бонус за входящие вызовы с номеров других мобильных операторов – 50 копеек за каждую минуту.

Предложения СМАРТС взаимно дополняют друг друга, комментирует эксперт Favorite-Research Алексей Коваль. «Первое предложение направлено на привлечение новых абонентов за счет понижения цены разговоров, а второе – повысит их лояльность по истечению льготного периода. Однако за счет этой маркетинговой акции оператору вряд ли удастся привлечь аудиторию, активно пользующуюся мобильным интернетом, скорее тех, кто использует в основном только голосовые функции телефона», комментирует Коваль. «Правильно рассчитанная маркетинговая активность оператора принесет ему новых абонентов, а вот их количество зависит уже многих факторов, отмечает представитель федерального сотового оператора в Самаре. – Существует определенная аудитория абонентов-мигрантов, которые следят за активностью операторов и принимают активное участие в них, но они смогут с легкостью потом присоединиться и к числу наших абонентов или любого другого оператора большой тройки».

Сообщить об ошибке

Выгодные звонки абонентам всех операторов Выгодные звонки абонентам всех операторов
Защита от автоматического заполнения: Введите символы с картинки: *
SMARToffice Для абонентов
постоплатных тарифов
Личный кабинет Для абонентов
предоплатных тарифов
Напомнить ваш тариф?
Введите ваш номер.