Новости

Бывает ли бесплатная сотовая связь?

23 Ноября / Новости компании
Комсомольская правда 22.11.2011 г. 
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
Бывает ли бесплатная сотовая связь?
Елена ЧЕЧЕНИНА

На этот и другие вопросы читателей по телефону «Прямой линии» ответил исполнительный директор ОАО «СМАРТС» Александр Курочкин.

 

Сеть без помех

- Алло, «Прямая линия»? Это Татьяна беспокоит. Кто-то ругает своего сотового оператора, кто-то хвалит, мнения разные и субъективные. Меня интересует, есть какие-то параметры, по которым можно судить о качестве связи и о том, стоит ли «брать» оператора? Вот у СМАРТС, например.

- Качество связи напрямую зависит от сети сотового оператора. У СМАРТС сегодня 100% покрытие и сеть способна вместить намного больше абонентов, чем есть сейчас. Мы не засоряем нашу сеть передачей на высоких скоростях по 3G большого объема данных, поэтому она свободна для передачи голоса. То есть никаких проблем с дозвоном, устойчивостью связи, слышимостью и качеством передачи голоса нет. Если хотите общаться в «аське» или соцсетях с телефона, наш интернет для этого хорошо подходит. У СМАРТС очень хорошие тарифные предложения, и это позволяет здорово экономить за счет того, что мы платим абонентам за входящие звонки. Итак, вы получите хорошее качество связи, достойный мобильный интернет, конкурентоспособные цены на роуминг и местную связь. А если у вас возникает вопрос к справочной службе, то вам ответит не автоматическая система, «гоняющая» вас по меню, испытывая на прочность ваши нервы и заставляя тратить время, а живой оператор, который поможет решить вашу проблему. 

Можно ли не платить за связь? 

- Алло, «Прямая линия»? Вас беспокоит Елена. Сейчас много говорят о кризисе. Подорожает ли в связи с этим сотовая связь?

- Возможно, но только не у СМАРТС. Наоборот, мы сделали очень выгодное предложение «Вернем все!» на тарифном плане «Все просто!». С ним можно не просто очень дешево пользоваться сотовой связью, но и если грамотно выстроить общение, можно вообще не платить за него.  Выгода очевидна! К нам поступило много обращений о продлении акции, и мы не могли не прислушаться к этому мнению. Акция продлена до конца января 2012 года. 

- Здравствуйте, меня зовут Юлия. Планируем покупать сыну сотовый телефон, подбираем оператора и тариф. Есть ли у вас специальные детские тарифы? Ребенок будет разговаривать в основном с нами, но, наверно, подолгу.

- Если вы сами пользуетесь сотовой связью СМАРТС, мы можем предложить для вашего ребенка тариф «COOL+». Он рассчитан именно на тот стиль общения, что вы описали, а звонки на два любимых номера вообще бесплатные. Подробнее можно узнать по телефону справочной службы 272-72-72 или на сайте www.smarts.ru.

- А если у нас не СМАРТС?

- В этом случае для ребенка лучше подойдет тарифный план «Все просто!», на котором сейчас действует акция «Вернем все!». Суть в следующем: когда вы звоните сыну, мы кладем ему на счет по 50 копеек за каждую минуту разговора, и эти деньги он может использовать для общения с вами. Исходящий звонок стоит тоже 50 копеек. Мы уверены, что, попробовав сотовую связь СМАРТС, ваш ребенок и вы оцените ее качество и захотите пользоваться ей постоянно. Тогда мы подберем вам подходящие тарифы. Например, если вся семья перейдет на СМАРТС, вы будете общаться между собой бесплатно.

- Но если переходить к другому оператору, как быть с номером?

- Есть услуга переадресации вызова. Если вам позвонят на старый номер, звонок перейдет на ваш телефон с новой sim-картой. А звонящий получит голосовое сообщение, что у вас изменился номер телефона. Я сам по такому сценарию менял оператора и за несколько месяцев полностью приучил всех знакомых к новому номеру. 

Новогодние сюрпризы 

- Здравствуйте, меня зовут Ирина. Мы собираемся на Новый год в Египет. Конечно, в новогоднюю ночь захочется оттуда позвонить в заснеженную Самару или отправить поздравительную sms. Но в прошлом году в Турции я потратила на сотовую связь много денег, хотя общалась очень мало. Какие сейчас у СМАРТС условия по роумингу, есть ли возможность сэкономить?

- Действительно в прошлом году у нас были жесткие условия в роуминге, но мы много работали, чтобы предложить нашим абонентам доступную связь вне зависимости от того, где они находятся. И с 1 мая 2011 года у нас действуют новые тарифы на роуминг и специальные опции, позволяющие разговаривать в два раза дешевле. Таким образом, со СМАРТС на курорте вы потратите не больше, чем с sim-картой любого другого оператора.

Узнать, сколько стоит минута разговора или sms в конкретной стране, а также получить все инструкции можно по телефону справочной службы 272-72-72 или на сайте www.smarts.ru. Когда вы приедете в другую страну, ваш телефон найдет сеть  наиболее выгодного вам оператора автоматически, а также можно выбрать ее вручную.

Сообщить об ошибке

Выгодные звонки абонентам всех операторов Выгодные звонки абонентам всех операторов
Защита от автоматического заполнения: Введите символы с картинки: *
SMARToffice Для абонентов
постоплатных тарифов
Личный кабинет Для абонентов
предоплатных тарифов
Напомнить ваш тариф?
Введите ваш номер.