СМАРТС Пресс-центр

При поддержке компании СМАРТС начал свою работу инновационный стартап - первая в Самаре лаборатория нейромаркетинговых исследований СМАРТСЛАБ.

Лаборатория открыта на базе кафедры физиологии Самарского государственного медицинского университета. Нейромаркетинг - это подход к исследованиям потребительского поведения человека, использующий достижения наук о мозге (таких как нейрофизиология, когнитивная психология) и маркетинга. Он помогает "лучше понять потребителя и его реакцию на маркетинговые раздражители, понять, что видит потребитель, путем прямого измерения процессов в мозге".

В Самаре проведены первые нейромаркетинговые исследования при поддержке СМАРТС и СамГМУ

Реализованы первые нейромаркетинговые исследования на базе Лаборатории СМАРТСЛАБ - совместного проекта СМАРТС и Самарского государственного медицинского университета.

АО «СМАРТС» приняло участие в международной специализированной выставке «Дорога 2019» в Екатеринбурге

С 16 по 18 октября 2019 года в МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО" на мероприятии, организованном Федеральным дорожным агентством совместно с Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ и Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации, около 250 компаний из 50 российских регионов, а также из Китая, Швейцарии и Чехии представили свои достижения.