К нам приехали представители компаний «Белдорсвязь» и «Могилевавтодор», чтобы узнать подробнее о нашей инновационной технологии строительства телекоммуникационной автодорожной инфраструктуры.С приветственным словом на встрече выступил заместитель председателя Правительства Самарской области — Пресняков Константин Геннадьевич и отметил успехи наших проектов, реализованных в Самарской области.
Мы поделились с делегацией нашим опытом и знаниями о реализации проектов. А также обсудили важность развития логистических коридоров для оптимизации транспортных потоков и создания цифровой инфраструктуры ДИТиС и «СМАРТС» выразили свою готовность поддерживать взаимовыгодное партнерство c белорусскими коллегами и с радостью сотрудничать в будущих проектах по развитию дорожной инфраструктуры.
Второй день конференции, организованной по случаю приезда в Самару коллег из «Белдорсвязь» и «Могилевавтодор», прошел очень насыщенно. «СМАРТС» провел для белорусской делегацией выездную сессию для демонстрации процесса строительства и эксплуатации телекоммуникационной автодорожной инфраструктуры по технологии ЛКС ТМК (линейно-кабельные сооружения транспортной многоканальной коммуникации).
Главной целью поездки было показать участникам, как происходит разработка минитранше и и прокладка микротрубочной кабельной канализации, какие ключевые преимущества технологии при последующей эксплуатации ВОЛС, а также продемонстрировать в действии уникальную систему акустического мониторинга автомобильных дорог по ВОЛС, внедренную в Самарской области на федеральной трассе М-5 «Урал» при поддержке РФРИТ.
Команда «СМАРТС» продемонстрировала процесс строительства ЛКС ТМК в составе АСУДД (автоматизированной системы управления дорожным движением). Фрезой была разработана минитраншея в верхнем слое основания строящейся автомобильной дороги «Обход Тольятти». В минитраншею автоматизированным способом был уложен пакет с микротрубками и провелась последующая её засыпка с подготовкой автомобильной дороги к укладке следующих слоев дорожной одежды.
Также мы представили делегации реальные сценарии использования системы акустического мониторинга дорог, продемонстрировали как они отображаются в системе и детально пояснили какие задачи система способна решать самостоятельно и при интеграции с V2X.
Белорусские коллеги отметили, что у них есть интерес масштабировать данные технологии и инновационные решения на своих дорогах.