V2X
V2X (Vehicle-to-Everything) - это будущее дорожного движения, где автомобили "общаются" между собой и с инфраструктурой, делая дороги умнее и безопаснее.
Компания осуществляет разработку ивнедрение современных технологическихрешений при проектировании инженернойинфраструктуры.
Проектирование сооружений, сетей и линий связи для операторов связи, организаций различных отраслей экономики.
Компания выполняет проектирование:
- волоконно-оптических линий связи в грунте;
- волоконно-оптических линий связи по опорам ЛЭП (0,4 — 35 кВ);
- радиорелейных линий связи;
- систем подвижной радиосвязи (БС);
- центров обработки данных (ЦОД), АТС;
- систем пожарной сигнализации (охранной сигнализации), видеонаблюдения;
- расчет санитарно-защитных зон (СЗЗ) и ЗОЗ для ПРТО.
Создания автодорожных телекоммуникационных сетейна дорогах регионального, межмуниципального и федерального значений Российской Федерации.Проектрование интеллектуально-транспортных систем.
Организации трехузловой телекоммуникационнойинфраструктуры для географически распределенногоЦОД в Самарской области.
Расширения присоединения ЦКПС ЗАО «СМАРТС» в г.Самара к АМТС-846, г. Тольятти к АМТС-848 Магистральной квантовой сети между городамиагломерации Самарской области Системы мониторинга автомобильных дорог на базераспределенного акустического сенсора
Создание V2X инфраструктуры
Роелизация «Умных дорог» для подключенного и беспилотного транспорта.
Поставка RSU и OBU V2X, разработанных и произведённых в России
V2X: новое поколение безопасности дорожного движения
V2X — это технология (расшифровывается как Vehicle-to-Everything — автомобиль, подключенный ко всему), которая позволяет автомобилю «общаться» с другими транспортными средствами и окружающей дорожной инфраструктурой.
V2X выделяет несколько подсистем взаимодействия:
— V2V (vehicle-to-vehicle) «автомобиль-автомобиль»;
— V2I (vehicle-to-infrastructure) «автомобиль-инфраструктура»;
— V2P (vehicle-to-pedestrian) «автомобиль-пешеход»;
— и др.
Водители получают на экран подключенного автомобиля предупреждения о дорожной ситуации и сообщения о необходимости снижения скорости, остановки или перестроения, а беспилотные транспортные средства смогут получать команды и автономно принимать решения о реагировании. Технология заранее проинформирует об инциденте на дороге и сократит время реакции.
Информация о ситуациях на дороге может поступать также в различные службы: как экстренные, так и занимающиеся обслуживанием трассы. Система передаст любое событие: ДТП по ходу движения, появление людей или посторонних предметов на пути, заторы, дорожные работы, ухудшение видимости, скользкая дорога и многое другое.
В связке с автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД) подключенные автомобили обеспечиваются актуальной информацией обо всех инцидентах, происходящих на пути следования. Это помогает водителям лучше ориентироваться в транспортном потоке, что повышает безопасность дорожного движения, понижает загруженность дорог, уменьшает количество и тяжесть аварий.
Возможности V2X:
информирование о риске столкновения, авариях, пешеходах на пути движения, додорожных работах;
управление трафиком и приоритетный проезд экстренных служб;
обмен командами для маневров беспилотниками;
выбор наиболее оптимального маршрута и сокращение времени поездки.
Кроме того, развитие и распространение технологии V2X создаст технологическую и инфраструктурную основу, необходимую для безопасного и комфортного движения беспилотных автомобилей.
Какие именно возможности дает применение V2X?
В первую очередь V2X позволяет информировать о потенциальном риске столкновения, пробках, дорожных работах, препятствиях на пути движения, в том числе о пешеходах и посторонних объектах на проезжей части.
Также технология может управлять трафиком из смешанного потока движения, состоящего из автомобилей с установленным оборудованием V2X и без него, в том числе управлять колонной из автомобилей, например, большегрузов или уборочной техники. Для беспилотных транспортных средств могут даваться команды для совершения маневра или остановки.
Благодаря технологии можно обеспечить приоритетный проезд экстренных служб (скорая помощь, пожарные, полиция, аварийные комиссары) и общественного транспорта, выбрать при необходимости наиболее оптимальный маршрут и сократить время поездки.
Оборудование:
RSU – это устройство, установленное на дорожной инфраструктуре (например, на светофорах или столбах), которое собирает данные о трафике и передает их на OBU в транспортном средстве. RSU также может передавать информацию о текущем состоянии дорожной инфраструктуры и предупреждать водителей о возможных опасностях на дороге.
OBU – это устройство, установленное в транспортном средстве, которое принимает данные от RSU и обрабатывает их, чтобы предоставить водителю информацию о текущей обстановке на дороге. OBU также может отправлять данные на RSU и сообщать другим участникам дорожного движения о своем положении и скорости движения. Это особенно полезно в случае аварий, когда OBU может сообщить о происшествии на дороге и предоставить дополнительные данные для быстрого реагирования аварийных служб.
Развитие в городах:
Кроме того, V2X позволяет обеспечить приоритетный проезд общественного транспорта. Для этого OBU может передавать данные на RSU, которые сообщают о приближении автобуса или трамвая к регулируемому перекрестку. В результате светофор может изменять свой цикл и давать приоритет проезда общественному транспорту. Это снижает время ожидания для пассажиров и увеличивает пропускную способность дороги, так как кол-во пассажиров в общественном транспорте с приоритетным проездом как правило больше, чем в нескольких десятках других ТС.
Использование V2X позволяет снизить количество аварий на дорогах, повысить эффективность движения транспорта и уменьшить загруженность дорожной инфраструктуры. RSU и OBU являются ключевыми компонентами V2X, которые обеспечивают связь между транспортными средствами и инфраструктурой дорожного движения, повышая безопасность и комфортность на дороге и улучшая общественный транспорт.
Компания «СМАРТС» имеет уникальные компетенции на стыке Телекоммуникационной, ИТ и дорожной отраслей, а также обыт реализации уникального проекта «Умная дорога» с инфраструктурой V2X по подготовке дорожной инфраструктуры для взаимодействия с подключенным транспортом.
Мы предлагаем поставку отечественного оборудования V2X
Компания «СМАРТС» является официальным партнером Fort Telecom, обеспечивает поставки оборудования TEDIX-R2 RSU и TEDIX-V2 OBU, которое полностью разработано и произведено в России.
Оборудование V2X позволит предотвратить аварии на перекрестках, выезде с прилегающей территории и обгонах, предотвратить проезды на красный сигнал светофора, предупредить о приближении скорой помощи, оптимизировать дорожный трафик и многое, многое другое.