В рамках семинара с докладом выступил руководитель проекта ПАК «Умная дорога»* Виталий Рыбаков.
*Реализация проекта «Программно-аппаратный комплекс (ПАК) «Умная дорога» производится при поддержке РФРИТ в виде предоставления Гранта на государственную поддержку проектов по разработке и внедрению российских решений в сфере информационных технологий в рамках реализации федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
- Участники семинара после выступления Виталия смогли получить ответы на заданные вопросы:
- Если ЛКС трубки каким-то образом повреждаются (дорожными работами/строительной техникой), то отказывает вся система на протяжении всего маршрута или по отдельным секторам-участкам маршрута?
- Какие практические задачи (сценарии) решаются в рамках пилота на указанном участке М5?
- На какие то автомобили в рамках данного проекта будут устанавливаться obu ?
- Какая точность акустического мониторинга?
- Эксплуатацию данных сетей учитывали в жизненном цикле объекта? При устройстве дорожных знаков не будут ли пробивать данные коммуникации?
- Как решается вопрос с выносом и восстановлением ЛКС ТМК при реконструкции дорог?
- Какова погрешность измерений в зимний период?
20.09.2022 прошёл онлайн-семинар «Разработка и внедрение систем V2X в России».
В рамках семинара с докладом выступил руководитель проекта ПАК «Умная дорога»* Виталий Рыбаков.
*Реализация проекта «Программно-аппаратный комплекс (ПАК) «Умная дорога» производится при поддержке РФРИТ в виде предоставления Гранта на государственную поддержку проектов по разработке и внедрению российских решений в сфере информационных технологий в рамках реализации федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Участники семинара после выступления Виталия смогли получить ответы на заданные вопросы:
Если ЛКС трубки каким-то образом повреждаются (дорожными работами/строительной техникой), то отказывает вся система на протяжении всего маршрута или по отдельным секторам-участкам маршрута?
Какие практические задачи (сценарии) решаются в рамках пилота на указанном участке М5?
На какие то автомобили в рамках данного проекта будут устанавливаться obu ?
Какая точность акустического мониторинга?
Эксплуатацию данных сетей учитывали в жизненном цикле объекта? При устройстве дорожных знаков не будут ли пробивать данные коммуникации?
Как решается вопрос с выносом и восстановлением ЛКС ТМК при реконструкции дорог?
Какова погрешность измерений в зимний период?
Выступление В.Рыбакова
Напомним, что встречу организовывали ведущие Российские компании разработчики ПО и оборудования V2X, дорожных контроллеров и систем АСУДД, интеграторы и операторы систем V2X:
АО «СМАРТС»,
НТИ «Автонет»,
ООО «Форт-Телеком»,
ООО «РИПАС СПБ»,
ООО «Среда»
Благодарим участников семинара за вовлечённость и интересные вопросы!