Самара

г. Самара, ул. Дачная, д. 2, корпус 2

Телефоны

+7 (846) 231-17-77

Email

smarts@smarts.ru

Социальные сети:

Screenshot_4

20.09.2022 прошёл онлайн-семинар «Разработка и внедрение систем V2X в России».

В рамках семинара с докладом выступил руководитель проекта ПАК «Умная дорога»* Виталий Рыбаков.

*Реализация проекта «Программно-аппаратный комплекс (ПАК) «Умная дорога» производится при поддержке РФРИТ в виде предоставления Гранта на государственную поддержку проектов по разработке и внедрению российских решений в сфере информационных технологий в рамках реализации федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

  • Участники семинара после выступления Виталия смогли получить ответы на заданные вопросы:
  •  Если ЛКС трубки каким-то образом повреждаются (дорожными работами/строительной техникой), то отказывает вся система на протяжении всего маршрута или по отдельным секторам-участкам маршрута?
  •  Какие практические задачи (сценарии) решаются в рамках пилота на указанном участке М5?
  •  На какие то автомобили в рамках данного проекта будут устанавливаться obu ?
  • Какая точность акустического мониторинга?
  • Эксплуатацию данных сетей учитывали в жизненном цикле объекта? При устройстве дорожных знаков не будут ли пробивать данные коммуникации?
  • Как решается вопрос с выносом и восстановлением ЛКС ТМК при реконструкции дорог?
  • Какова погрешность измерений в зимний период?

20.09.2022 прошёл онлайн-семинар «Разработка и внедрение систем V2X в России».

В рамках семинара с докладом выступил руководитель проекта ПАК «Умная дорога»* Виталий Рыбаков.

*Реализация проекта «Программно-аппаратный комплекс (ПАК) «Умная дорога» производится при поддержке РФРИТ в виде предоставления Гранта на государственную поддержку проектов по разработке и внедрению российских решений в сфере информационных технологий в рамках реализации федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Участники семинара после выступления Виталия смогли получить ответы на заданные вопросы:
✅ Если ЛКС трубки каким-то образом повреждаются (дорожными работами/строительной техникой), то отказывает вся система на протяжении всего маршрута или по отдельным секторам-участкам маршрута?
✅ Какие практические задачи (сценарии) решаются в рамках пилота на указанном участке М5?
✅ На какие то автомобили в рамках данного проекта будут устанавливаться obu ?
✅Какая точность акустического мониторинга?
✅Эксплуатацию данных сетей учитывали в жизненном цикле объекта? При устройстве дорожных знаков не будут ли пробивать данные коммуникации?
✅Как решается вопрос с выносом и восстановлением ЛКС ТМК при реконструкции дорог?
✅Какова погрешность измерений в зимний период?

Выступление В.Рыбакова

Напомним, что встречу организовывали ведущие Российские компании разработчики ПО и оборудования V2X, дорожных контроллеров и систем АСУДД, интеграторы и операторы систем V2X:

АО «СМАРТС»,
НТИ «Автонет»,
ООО «Форт-Телеком»,
ООО «РИПАС СПБ»,
ООО «Среда»

Благодарим участников семинара за вовлечённость и интересные вопросы!