Самара

г. Самара, ул. Дачная, д. 2, корпус 2

Телефоны

+7 (846) 231-17-77

Email

smarts@smarts.ru

Социальные сети:

СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЛС

Проведение подрядных работ по строительству телекоммуникационной инфраструктуры на базе ВОЛС

Телекоммуникационная автодорожная инфраструктура на основе ВОЛС по технологии ЛКС ТМК

Наилучшим решением строительства телекоммуникационной инфраструктуры вдоль автомобильных дорог является технология ЛКС ТМК — микротрубочные линейно-кабельные сооружения транспортной многоканальной коммуникации в конструктивных элементах (обочине) автомобильных дорог для последующей прокладки и эксплуатации волоконно-оптических линий связи. 

Технология обладает технико-экономическим преимуществом и успешно применена в Самарской , Калужской и Московской областях на разных этапах жизненного цикла всех типов автомобильных дорог.

Услуги

  • Проектирование и строительство ВОЛС по технологии ЛКС ТМК 
  • Предоставление ресурсов ВОЛС в Самарской области

Технология ЛКС ТМК:

  • разработана на основе рекомендаций международного союза электросвязи (МСЭ-T L.48, L.108, L.162),
  • внесена в СП 34.13330.2021 «Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85*», СП 78.13330.2012 «Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 3.06.03-85», СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СП 341.1325800.2017 «Подземные инженерные коммуникации. Прокладка горизонтальным направленным бурением»,
  • успешно апробирована на всех категориях и применена на платных автомобильных дорогах при строительстве АСУДД, а так же при реализации частных инвестиционных проектов и строительстве телекоммуникационной инфраструктуры в городской черте,
  • включена в СТО согласованное с ГК «Автодор»,
  • имеет технико-экономическое обоснование прокладки линейно-кабельных сооружений транспортной многоканальной коммуникации (ЛКС ТМК) в конструктивных элементах автомобильных дорог вне населенных пунктов и перспективности применения технологии. 

Пакет микротрубок (12/16 мм) выбирается исходя из планируемой потребности в волоконно-оптических линиях связи и может включать в себя 4,6,8 и более микротрубок, для прокладки в каждую волоконно-оптического кабеля емкостью до 288 оптических волокон.

Установка кабельных колодцев производится без применения специальной техники через ~ 1 км трассы и на всех ответвлениях дорог, что позволит иметь легкодоступные точки присоединения для подключения комплексов ИТС, базовых станций сотовых операторов, местных Интернет – провайдеров, органов власти и предприятий к телекоммуникационной инфраструктуре. Технология ЛКС ТМК обеспечивает мультипликативный эффект для всех отраслей экономики. 

Основные конкурентные преимущества проекта

  • Повышение надежности. Кратное снижение дестабилизирующих факторов (обрывы из-за земляных работ сторонних организаций вблизи места прокладки кабеля, подтопление и последующее заиливание, жизнедеятельность грызунов и пр). При прокладке ВОЛС в обочине автодорог  отсутствуют биологические и механические факторы, влияющие на надежность.  
  • Доступность. Круглогодичная и круглосуточная доступность ВОЛС через смотровые устройства в обочине дорог для эксплуатационно-технического обслуживания обеспечивает высокий уровень качества и минимальные сроки проведения работ.
  • Экономическая эффективность. В 2-3 раза сокращаются расходы на проектирование, строительство и техническую эксплуатацию  ВОЛС. А также подготовлено технико-экономический  обоснование, подтверждающее значительную экономию на всем жизненном цикле автомобильных дорог. 
  • Скорость строительства. кратное увеличение скорости строительства инфраструктуры и последующей прокладки новых волоконно оптических кабелей. 

Сравнение современной технологии ЛКС ТМК для ВОЛС с устаревшей "классической" (телефонной) кабельной канализацией ​

ПОСТРОЕНО более 1500 км

 Этапы строительства ЛКС ТМК: 

  • укладка пакета микротрубок в минитраншею, которая разрабатывается в обочине эксплуатируемых дорог, или в слоях основания дорожной одежды на этапе строительства и реконструкции, или под придорожным техническим тротуаром автодороги; 
  • установка легкосборных смотровых колодцев (1км); 
  • инсталляция волоконно-оптического кабеля ёмкостью до 288 ОВ в микротрубки методом пневмозадувки. 

Технология ЛКС ТМК:

  • разработана на основе рекомендаций международного союза электросвязи (МСЭ-T L.48, L.108, L.162),
  • внесена в СП 34.13330.2021 «Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85*», СП 78.13330.2012 «Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 3.06.03-85», СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СП 341.1325800.2017 «Подземные инженерные коммуникации. Прокладка горизонтальным направленным бурением»,
  • успешно апробирована на всех категориях и применена на платных автомобильных дорогах при строительстве АСУДД, а так же при реализации частных инвестиционных проектов и строительстве телекоммуникационной инфраструктуры в городской черте,
  • включена в СТО согласованное с ГК «Автодор»,
  • имеет технико-экономическое обоснование прокладки линейно-кабельных сооружений транспортной многоканальной коммуникации (ЛКС ТМК) в конструктивных элементах автомобильных дорог вне населенных пунктов и перспективности применения технологии. 

Компания осуществляет разработку ивнедрение современных технологическихрешений при проектировании инженернойинфраструктуры.

Проектирование сооружений, сетей и линий связи для операторов связи, организаций различных отраслей экономики.

Компания выполняет проектирование:

  • волоконно-оптических линий связи в грунте;
  • волоконно-оптических линий связи по опорам ЛЭП (0,4 — 35 кВ);
  • радиорелейных линий связи;
  • систем подвижной радиосвязи (БС);
  • центров обработки данных (ЦОД), АТС;
  • систем пожарной сигнализации (охранной сигнализации), видеонаблюдения;
  • расчет санитарно-защитных зон (СЗЗ) и ЗОЗ для ПРТО.
Previous
Next

Создания автодорожных телекоммуникационных сетейна дорогах регионального, межмуниципального и федерального значений Российской Федерации.Проектрование интеллектуально-транспортных систем.

Организации трехузловой телекоммуникационнойинфраструктуры для географически распределенногоЦОД в Самарской области.

Расширения присоединения ЦКПС ЗАО «СМАРТС» в г.Самара к АМТС-846, г. Тольятти к АМТС-848 Магистральной квантовой сети между городамиагломерации Самарской области Системы мониторинга автомобильных дорог на базераспределенного акустического сенсора

Вы можете связаться с нашими специалистами
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Имя