Телекоммуникационная автодорожная инфраструктура на основе ВОЛС по технологии ЛКС ТМК
Наилучшим решением строительства телекоммуникационной инфраструктуры вдоль автомобильных дорог является технология ЛКС ТМК — микротрубочные линейно-кабельные сооружения транспортной многоканальной коммуникации в конструктивных элементах (обочине) автомобильных дорог для последующей прокладки и эксплуатации волоконно-оптических линий связи.
Технология обладает технико-экономическим преимуществом и успешно применена в Самарской , Калужской и Московской областях на разных этапах жизненного цикла всех типов автомобильных дорог.
Услуги
- Проектирование и строительство ВОЛС по технологии ЛКС ТМК
- Предоставление ресурсов ВОЛС в Самарской области
Технология ЛКС ТМК:
- разработана на основе рекомендаций международного союза электросвязи (МСЭ-T L.48, L.108, L.162),
- внесена в СП 34.13330.2021 «Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85*», СП 78.13330.2012 «Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 3.06.03-85», СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СП 341.1325800.2017 «Подземные инженерные коммуникации. Прокладка горизонтальным направленным бурением»,
- успешно апробирована на всех категориях и применена на платных автомобильных дорогах при строительстве АСУДД, а так же при реализации частных инвестиционных проектов и строительстве телекоммуникационной инфраструктуры в городской черте,
- включена в СТО согласованное с ГК «Автодор»,
- имеет технико-экономическое обоснование прокладки линейно-кабельных сооружений транспортной многоканальной коммуникации (ЛКС ТМК) в конструктивных элементах автомобильных дорог вне населенных пунктов и перспективности применения технологии.
Пакет микротрубок (12/16 мм) выбирается исходя из планируемой потребности в волоконно-оптических линиях связи и может включать в себя 4,6,8 и более микротрубок, для прокладки в каждую волоконно-оптического кабеля емкостью до 288 оптических волокон.
Установка кабельных колодцев производится без применения специальной техники через ~ 1 км трассы и на всех ответвлениях дорог, что позволит иметь легкодоступные точки присоединения для подключения комплексов ИТС, базовых станций сотовых операторов, местных Интернет – провайдеров, органов власти и предприятий к телекоммуникационной инфраструктуре. Технология ЛКС ТМК обеспечивает мультипликативный эффект для всех отраслей экономики.
Основные конкурентные преимущества проекта
- Повышение надежности. Кратное снижение дестабилизирующих факторов (обрывы из-за земляных работ сторонних организаций вблизи места прокладки кабеля, подтопление и последующее заиливание, жизнедеятельность грызунов и пр). При прокладке ВОЛС в обочине автодорог отсутствуют биологические и механические факторы, влияющие на надежность.
- Доступность. Круглогодичная и круглосуточная доступность ВОЛС через смотровые устройства в обочине дорог для эксплуатационно-технического обслуживания обеспечивает высокий уровень качества и минимальные сроки проведения работ.
- Экономическая эффективность. В 2-3 раза сокращаются расходы на проектирование, строительство и техническую эксплуатацию ВОЛС. А также подготовлено технико-экономический обоснование, подтверждающее значительную экономию на всем жизненном цикле автомобильных дорог.
- Скорость строительства. кратное увеличение скорости строительства инфраструктуры и последующей прокладки новых волоконно оптических кабелей.
Сравнение современной технологии ЛКС ТМК для ВОЛС с устаревшей "классической" (телефонной) кабельной канализацией
ПОСТРОЕНО более 1500 км
Этапы строительства ЛКС ТМК:
- укладка пакета микротрубок в минитраншею, которая разрабатывается в обочине эксплуатируемых дорог, или в слоях основания дорожной одежды на этапе строительства и реконструкции, или под придорожным техническим тротуаром автодороги;
- установка легкосборных смотровых колодцев (1км);
- инсталляция волоконно-оптического кабеля ёмкостью до 288 ОВ в микротрубки методом пневмозадувки.
Технология ЛКС ТМК:
- разработана на основе рекомендаций международного союза электросвязи (МСЭ-T L.48, L.108, L.162),
- внесена в СП 34.13330.2021 «Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85*», СП 78.13330.2012 «Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 3.06.03-85», СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СП 341.1325800.2017 «Подземные инженерные коммуникации. Прокладка горизонтальным направленным бурением»,
- успешно апробирована на всех категориях и применена на платных автомобильных дорогах при строительстве АСУДД, а так же при реализации частных инвестиционных проектов и строительстве телекоммуникационной инфраструктуры в городской черте,
- включена в СТО согласованное с ГК «Автодор»,
- имеет технико-экономическое обоснование прокладки линейно-кабельных сооружений транспортной многоканальной коммуникации (ЛКС ТМК) в конструктивных элементах автомобильных дорог вне населенных пунктов и перспективности применения технологии.
Компания осуществляет разработку ивнедрение современных технологическихрешений при проектировании инженернойинфраструктуры.
Проектирование сооружений, сетей и линий связи для операторов связи, организаций различных отраслей экономики.
Компания выполняет проектирование:
- волоконно-оптических линий связи в грунте;
- волоконно-оптических линий связи по опорам ЛЭП (0,4 — 35 кВ);
- радиорелейных линий связи;
- систем подвижной радиосвязи (БС);
- центров обработки данных (ЦОД), АТС;
- систем пожарной сигнализации (охранной сигнализации), видеонаблюдения;
- расчет санитарно-защитных зон (СЗЗ) и ЗОЗ для ПРТО.
Создания автодорожных телекоммуникационных сетейна дорогах регионального, межмуниципального и федерального значений Российской Федерации.Проектрование интеллектуально-транспортных систем.
Организации трехузловой телекоммуникационнойинфраструктуры для географически распределенногоЦОД в Самарской области.
Расширения присоединения ЦКПС ЗАО «СМАРТС» в г.Самара к АМТС-846, г. Тольятти к АМТС-848 Магистральной квантовой сети между городамиагломерации Самарской области Системы мониторинга автомобильных дорог на базераспределенного акустического сенсора